[Данж] Крепость святости – Руины хаоса (Abyssal Splinter )
| |
Vardoss | Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:24 | Сообщение # 1 |
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| В этой теме пойдет речь о новом камне преткновения элийцев и асмодиан: данж в крепости святости – Руины хаоса (Abyssal Splinter в англ. варианте).
ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
|
|
| |
Vardoss | Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:24 | Сообщение # 2 |
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Особенности: • Не требует квеста для входа; • Подземелье для альянса из 12 человек минимум 50 уровня; • Время отката 46 часов, время прохождения 1-2 часа; • Вход расположен в артефактной Крепости святости - доступ в данж только при обладании замком вашей расой; • Единственное место для стабильного получения платиновых медалей без ПВП; • Малое количество Мобов, но большинство из них 55 лвл в элитном статусе, а Боссы в легенд статусе; • Получение АП при убийстве любых мобов внутри; • Два вида финального босса (в зависимости от способа прохождения зоны); • После победы над каждым боссом, в комнате появляются сундуки с ревардом (золотые и платиновые медали, деньги, АП итемы, золотые вещи); • Все квесты выполняются в альянсе, при нахождении в районе видимости; • В данже немало точек для сбора Бирюзы и Дрениума (420 энергокинез). Оглавление I История и Пещера осколков II Прибежище Аиро III Гнездо Каллубы IV Диск света и тени V Сердце руин VI Дроп VII Квесты
ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
|
|
| |
Vardoss | Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:26 | Сообщение # 3 |
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| I История и Пещера осколков Балауры, Завоевавшие одну из крепостей Бездны, Крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой Бездне. Это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от Айона, и закрыто от других при помощи Артефакта защиты. В течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. Также и существа, обитающие здесь, Мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен. Даэвы, завоевавшие «Крепость святости», могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами. При входе в данж Вы появитесь на небольшой площадке. Дождитесь всех членов вашего альянса. Слева вы увидите Эноса-хранителя убивающего балауров - необязателен для убийства справа ледяной мост и 3 группы по 3 моба - наличие сорка крайне желательно. Из мобов на мосту будут выпадать осколки орканиума необходимые для одного из квестов. Сразу за мостом встретится первый босс – Дух Аиро:
ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
|
|
| |
Vardoss | Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:32 | Сообщение # 4 |
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| II Прибежище Аиро Прекрасный элементаль воздуха. Похоже, его облик сильно изменился под влиянием эфира. Тактика Танк под двумя нон-стоп клериками и чантами держит босса в центре комнаты. Мили классами (глад, син, чант) желательно не бить босса, если у Вас слабая связка танк-хил, дабы не отвлекаться на хил мили. При появлении червей все переключаются на них – черви на босса повесят непробиваемый Отражающий защитный барьер + баф-хил. Из скиллов босс имеет аое дот Утрата жизненных сил (снимается) и мощный аое удар Эфирный шторм с малым радиусом. После этого босса (а также после еще двух) помимо обычных сундуков появится особый сундук, в котором может быть предмет для старта квеста Особое ожерелье элементаля и артефакт – Огромный осколок эфира. Убив все три артефакта последний босс станет усиленным (Разгневанным). Убийство двух таких осколков требуется по одному из квестов. Далее будут комнаты с квест-мобами/НПС: Энос-наблюдатель (нужно три на медаль, в данже он один), Павший шиго (через камни можно ходить) Разрушенный орканиум (при использовании дает предмет с квестом), спиральный тоннель с неэлитными квест-мобами. Данный тоннель приведет в Гнездо Каллубы – место обитания второго босса в легенд статусе - Каллуба Четвертый осколок:
ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
|
|
| |
Vardoss | Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:36 | Сообщение # 5 |
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| III Гнездо Каллубы Гигантский октасид, в хвост которого вонзился обломок Башни Айона. Паук охраняет свою кладку, превращая в кокон любого, кто пытается приблизиться к не Тактика Босс практически не сидит на танке, постоянно меняет цели и бегает к яйцам. Подойдя к кладке (Икра Каллубы) вешает на себя непробиваемый щит (Материнский инстинкт), снимая щит с яйца. Если не убить яйцо за 25 секунд из него вылупятся мобы – 2 элитки, либо 1 героик-помощник, либо очень много неэлитных паучков. Таким образом главная задача на данном боссе – всеми силами сносить кладку как только с нее снимается щит. Также босс постоянно кидает аое замедлялку и Паутину, которая не дает цели что-либо делать и вешает дот Паучий кокон. Паутину можно и нужно убить как обычную Помимо всего босс очень любит после набрасывания кокона бить в районе замурованного персонажа Мощным круговым ударом – очень сильным аое с малым радиусом. Под конец жизни паук начнем набрасывать до трех коконов за раз, что серьезно снижает урон по яйцам и коконам и, как следствие, может серьезно подпортить жизнь. Из сундука в комнате с пауком падает ключ для прохода к следующему боссу, по дороге к которому встретятся три квестовых элитки.
ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
|
|
| |
Vardoss | Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:44 | Сообщение # 6 |
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| IV Диск света и тени В Диске света и тени встретится один из красивейших монстров игры – Сплав света и тьмы: Огромное магическое существо, охраняющее Руины хаоса. При возникновении угрозы разделяется пополам, становясь двумя отдельными существами, известными как Рукрил света и Атра тьмы. Тактика Как только танк подойдет к боссу, последний разделится на две части и группам альянса следует разделиться – каждой группе по боссу, при чем их необходимо развести по разным сторонам иначе они будут постоянно бегать друг к другу и восстанавливать свое хп. Боссы достаточно слабые, Рукрил света является боссом для физиков (вешает бафф, увеличивающий маг.защиту), Атра тьмы является боссом для магов (вешает бафф, увеличивающий физ.защиту) – снижение незначительное, однако для быстрого прохождения желательно поделить дд по боссам. Боссы периодически вешают на себя непробиваемый щит (Защитный барьер мрака/света) и одновременно вызывают зеркала – Осколок света и Осколок тьмы. Данные зеркала нужно водить к противоположному боссу – осколок света к Атре тьмы, осколок тьмы к Рукрилу света. Лучше всего это делать луком из за скорости атаки. Зеркала часто переагриваются на хил, но бьют крайне слабо. Для снятия щита необходим только один осколок – второй дается прозапас. На этих боссах очень важно иметь голосовой чат для четкой координации, т.к. Рукрила и Атру необходимо убить с макс.разницей в 1 минуту для появления сундуков с наградой. После боссов можно взять квест заюзав копье на светлой стороне и далее будет платформа-лифт к финальному боссу а также острова-платформы на разных уровнях с дополнительными сундуками. Планировать нужно аккуратно – острова очень маленькие и если убрать крылья не во время и упасть, то мгновенно окажитесь у кибелиска и придется бежать с дебаффом обратно в данж.
ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
|
|
| |
Vardoss | Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:51 | Сообщение # 7 |
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| V Сердце руин В самом низу после всех платформ и лифтов будет площадка с тремя кругами-телепортами на полу и артефактом защиты в стене. Использовав артефакт появится финальный босс либо Потревоженный Яменес (неагрессивен) либо Разгневанный Яменес – в зависимости от того убивали ли Вы артефакты после боссов или нет (нужно убить все три для появления Разгневанного). Далее рассказ пойдет про Потревоженного Яменеса: Охраняет артефакт защиты, расположенный в месте под названием Руины хаоса. Одержимость работой изменила его первоначальный облик. По мере разрушения огромного осколка эфира становится все более агрессивным. Типичный комментарий к боссу на различных дата-базах: Сильнее Тахабаты раза в два. Бьет маг-скиллами по 4 тысячи за удар. АоЕ примерно по 8-9тыс. Выносит даже на расстоянии 60метров. Призывает самонов которые его бафают и хиляют. ХП у него мало. Убивается 2 пачками в очень хорошем шмоте. Тактика Альянс делится на 5 групп: - 3 группы по 2 дд (как минимум один в каждой должен быть сорком или луком) становятся на круги-телепорты. Задача – убивать порталы сразу после их появления и наносить урон боссу в промежутках между появлением порталов; - оставшиеся делятся на две группы и становятся между кругами-телепортами и следят за хп танка и остальных. Танк стоит в центре комнаты – босс оттуда не уходит – так чтобы его доставали обе группы хилов. Босс имеет всего два скилла – Хрустальное цунами наносит урон в большом радиусе + сжигает манну (чантам следует заливать ману танку на агр и хилам после таких аое), Хрустальный таран мощное аое с малым радиусом и стан-эффектом. Раз в минуту Яменес призывает порталы – об этом Вас известит системное сообщение. Порталы появляются сразу в трех местах – где на полу круги-телепорты – по очереди: сначала сверху, потом снизу, сверху, снизу. Группы дд должны мгновенно сносить порталы – из них будут выходить мобы имеющие очень неприятные способности – бафф босса, хил босса, аое паралич, аое взрыв. Мобы исчезают при убийстве соответствующего портала. В промежутках между порталами дд могут бить босса снизу – главное следить за временем, успевать телепортироваться наверх до появления порталов и беречь серии и дамажные/быстрые скиллы для порталов. Примечательно, что с верхних площадок лучники могут доставать до босса с некоторых точек, также аое босса не достают до верхних площадок. После убийства босса также появятся сундуки и будет возможность заюзать артефакт защиты – вешает бафф на час на членов альянса, участвовавших в убийстве, повышающий количество и реген хп.
ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
|
|
| |
Vardoss | Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:59 | Сообщение # 8 |
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| VI Дроп В данже имеется два типа сундуков: Сундук с древними реликвиями и Сундук с сокровищами хаоса. Второй тип сундука один на босса и из него могут упасть золотые не сетовые вещи – Забытые вещи хаоса (например, Забытые ботинки хаоса). Полный список вещей можно посмотреть, например здесь (в поиске вбиваем Forgotten Abyssal и меняем язык на английский) Латы муж Латы жен Кожа муж Кожа жен Одежда муж
ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
|
|
| |
Vardoss | Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:02 | Сообщение # 9 |
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Одежда жен Кольчуга муж Кольчуга жен Щит
ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
|
|
| | |
Vardoss | Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:10 | Сообщение # 11 |
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Вот такой вот ДАнЖИК!))) СПС за внимание!!!
ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
|
|
| |
Amora | Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:50 | Сообщение # 12 |
Убийца Элиты
Группа: Кадровик сайта
Сообщений: 218
Статус: Offline
| Супер!!!!!! Но он конечно же у нас не работает?
|
|
| |
Neylit | Дата: Вторник, 08.02.2011, 16:11 | Сообщение # 13 |
Центурион
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Какая красотища!!!! Надеюсь когда мы до него дорастем хоть 50% будет работать
если хотите изменить свой ник на сайте, пишите в личку
|
|
| |
Vardoss | Дата: Среда, 09.02.2011, 17:51 | Сообщение # 14 |
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| ...ток что проверили!!! Там все РБ и сундуки стоят!Но ток дропа 0! Последний РБ тоже стоит - скрин не сделал потому что он огромный и весь не влазит! Я против него букашка!)
ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
|
|
| |
|