Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний » Данжи » [Данж] Крепость святости – Руины хаоса (Abyssal Splinter ) (Лока для 50+ бойцов...)
[Данж] Крепость святости – Руины хаоса (Abyssal Splinter )
VardossДата: Вторник, 08.02.2011, 14:24 | Сообщение # 1
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 1001
Статус: Offline
В этой теме пойдет речь о новом камне преткновения элийцев и асмодиан: данж в крепости святости – Руины хаоса (Abyssal Splinter в англ. варианте).
Прикрепления: 4848076.jpg (12.8 Kb) · 0940157.jpg (12.3 Kb)


ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
 
VardossДата: Вторник, 08.02.2011, 14:24 | Сообщение # 2
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 1001
Статус: Offline
Особенности:
• Не требует квеста для входа;
• Подземелье для альянса из 12 человек минимум 50 уровня;
• Время отката 46 часов, время прохождения 1-2 часа;
• Вход расположен в артефактной Крепости святости - доступ в данж только при обладании замком вашей расой;
• Единственное место для стабильного получения платиновых медалей без ПВП;
• Малое количество Мобов, но большинство из них 55 лвл в элитном статусе, а Боссы в легенд статусе;
• Получение АП при убийстве любых мобов внутри;
• Два вида финального босса (в зависимости от способа прохождения зоны);
• После победы над каждым боссом, в комнате появляются сундуки с ревардом (золотые и платиновые медали, деньги, АП итемы, золотые вещи);
• Все квесты выполняются в альянсе, при нахождении в районе видимости;
• В данже немало точек для сбора Бирюзы и Дрениума (420 энергокинез).
Оглавление
I История и Пещера осколков
II Прибежище Аиро
III Гнездо Каллубы
IV Диск света и тени
V Сердце руин
VI Дроп
VII Квесты


ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
 
VardossДата: Вторник, 08.02.2011, 14:26 | Сообщение # 3
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 1001
Статус: Offline
I История и Пещера осколков
Балауры, Завоевавшие одну из крепостей Бездны, Крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой Бездне. Это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от Айона, и закрыто от других при помощи Артефакта защиты. В течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. Также и существа, обитающие здесь, Мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен. Даэвы, завоевавшие «Крепость святости», могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами.
При входе в данж Вы появитесь на небольшой площадке. Дождитесь всех членов вашего альянса. Слева вы увидите Эноса-хранителя убивающего балауров - необязателен для убийства

справа ледяной мост и 3 группы по 3 моба - наличие сорка крайне желательно.

Из мобов на мосту будут выпадать осколки орканиума необходимые для одного из квестов. Сразу за мостом встретится первый босс – Дух Аиро:

Прикрепления: 1284436.jpg (57.7 Kb) · 2880964.jpg (86.8 Kb)


ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
 
VardossДата: Вторник, 08.02.2011, 14:32 | Сообщение # 4
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 1001
Статус: Offline
II Прибежище Аиро

Прекрасный элементаль воздуха. Похоже, его облик сильно изменился под влиянием эфира.

Тактика
Танк под двумя нон-стоп клериками и чантами держит босса в центре комнаты. Мили классами (глад, син, чант) желательно не бить босса, если у Вас слабая связка танк-хил, дабы не отвлекаться на хил мили. При появлении червей все переключаются на них – черви на босса повесят непробиваемый Отражающий защитный барьер + баф-хил.

Из скиллов босс имеет аое дот Утрата жизненных сил (снимается) и мощный аое удар Эфирный шторм с малым радиусом.

После этого босса (а также после еще двух) помимо обычных сундуков

появится особый сундук, в котором может быть предмет для старта квеста Особое ожерелье элементаля и артефакт – Огромный осколок эфира.

Убив все три артефакта последний босс станет усиленным (Разгневанным). Убийство двух таких осколков требуется по одному из квестов.
Далее будут комнаты с квест-мобами/НПС: Энос-наблюдатель (нужно три на медаль, в данже он один), Павший шиго (через камни можно ходить)

Разрушенный орканиум (при использовании дает предмет с квестом), спиральный тоннель с неэлитными квест-мобами. Данный тоннель приведет в Гнездо Каллубы – место обитания второго босса в легенд статусе - Каллуба Четвертый осколок:

Прикрепления: 0906203.jpg (78.4 Kb) · 9585727.jpg (48.2 Kb) · 9466112.jpg (254.7 Kb) · 3037393.jpg (82.0 Kb) · 4242565.jpg (63.5 Kb) · 2842492.jpg (57.4 Kb) · 1469948.jpg (134.3 Kb)


ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
 
VardossДата: Вторник, 08.02.2011, 14:36 | Сообщение # 5
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 1001
Статус: Offline
III Гнездо Каллубы

Гигантский октасид, в хвост которого вонзился обломок Башни Айона. Паук охраняет свою кладку, превращая в кокон любого, кто пытается приблизиться к не

Тактика
Босс практически не сидит на танке, постоянно меняет цели и бегает к яйцам. Подойдя к кладке (Икра Каллубы) вешает на себя непробиваемый щит (Материнский инстинкт), снимая щит с яйца.

Если не убить яйцо за 25 секунд из него вылупятся мобы – 2 элитки, либо 1 героик-помощник, либо очень много неэлитных паучков. Таким образом главная задача на данном боссе – всеми силами сносить кладку как только с нее снимается щит. Также босс постоянно кидает аое замедлялку и Паутину, которая не дает цели что-либо делать и вешает дот Паучий кокон.

Паутину можно и нужно убить как обычную

Помимо всего босс очень любит после набрасывания кокона бить в районе замурованного персонажа Мощным круговым ударом – очень сильным аое с малым радиусом. Под конец жизни паук начнем набрасывать до трех коконов за раз, что серьезно снижает урон по яйцам и коконам и, как следствие, может серьезно подпортить жизнь.
Из сундука в комнате с пауком падает ключ для прохода к следующему боссу, по дороге к которому встретятся три квестовых элитки.

Прикрепления: 1336495.jpg (58.5 Kb) · 8066031.jpg (67.4 Kb) · 2760951.jpg (88.8 Kb) · 4050719.jpg (204.3 Kb) · 8541823.jpg (105.9 Kb)


ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
 
VardossДата: Вторник, 08.02.2011, 14:44 | Сообщение # 6
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 1001
Статус: Offline
IV Диск света и тени

В Диске света и тени встретится один из красивейших монстров игры – Сплав света и тьмы:
Огромное магическое существо, охраняющее Руины хаоса. При возникновении угрозы разделяется пополам, становясь двумя отдельными существами, известными как Рукрил света и Атра тьмы.

Тактика
Как только танк подойдет к боссу, последний разделится на две части и группам альянса следует разделиться – каждой группе по боссу, при чем их необходимо развести по разным сторонам иначе они будут постоянно бегать друг к другу и восстанавливать свое хп.


Боссы достаточно слабые, Рукрил света является боссом для физиков (вешает бафф, увеличивающий маг.защиту), Атра тьмы является боссом для магов (вешает бафф, увеличивающий физ.защиту) – снижение незначительное, однако для быстрого прохождения желательно поделить дд по боссам.

Боссы периодически вешают на себя непробиваемый щит (Защитный барьер мрака/света) и одновременно вызывают зеркала – Осколок света и Осколок тьмы.

Данные зеркала нужно водить к противоположному боссу – осколок света к Атре тьмы, осколок тьмы к Рукрилу света. Лучше всего это делать луком из за скорости атаки. Зеркала часто переагриваются на хил, но бьют крайне слабо. Для снятия щита необходим только один осколок – второй дается прозапас. На этих боссах очень важно иметь голосовой чат для четкой координации, т.к. Рукрила и Атру необходимо убить с макс.разницей в 1 минуту для появления сундуков с наградой.

После боссов можно взять квест заюзав копье на светлой стороне и далее будет платформа-лифт к финальному боссу

а также острова-платформы на разных уровнях с дополнительными сундуками.

Планировать нужно аккуратно – острова очень маленькие и если убрать крылья не во время и упасть, то мгновенно окажитесь у кибелиска и придется бежать с дебаффом обратно в данж.

Прикрепления: 4597149.jpg (80.8 Kb) · 7311997.jpg (82.1 Kb) · 1540924.jpg (72.9 Kb) · 5063659.jpg (119.4 Kb) · 1612091.jpg (107.3 Kb) · 4435195.jpg (30.6 Kb) · 1307018.jpg (35.9 Kb) · 3735641.jpg (90.9 Kb) · 5190006.jpg (79.3 Kb) · 0056696.jpg (36.5 Kb)


ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
 
VardossДата: Вторник, 08.02.2011, 14:51 | Сообщение # 7
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 1001
Статус: Offline
V Сердце руин

В самом низу после всех платформ и лифтов будет площадка с тремя кругами-телепортами на полу и артефактом защиты в стене.

Использовав артефакт появится финальный босс либо Потревоженный Яменес (неагрессивен)

либо Разгневанный Яменес

– в зависимости от того убивали ли Вы артефакты после боссов или нет (нужно убить все три для появления Разгневанного). Далее рассказ пойдет про Потревоженного Яменеса:

Охраняет артефакт защиты, расположенный в месте под названием Руины хаоса. Одержимость работой изменила его первоначальный облик. По мере разрушения огромного осколка эфира становится все более агрессивным.

Типичный комментарий к боссу на различных дата-базах:
Сильнее Тахабаты раза в два. Бьет маг-скиллами по 4 тысячи за удар. АоЕ примерно по 8-9тыс. Выносит даже на расстоянии 60метров. Призывает самонов которые его бафают и хиляют. ХП у него мало. Убивается 2 пачками в очень хорошем шмоте.

Тактика
Альянс делится на 5 групп:
- 3 группы по 2 дд (как минимум один в каждой должен быть сорком или луком) становятся на круги-телепорты. Задача – убивать порталы сразу после их появления и наносить урон боссу в промежутках между появлением порталов;
- оставшиеся делятся на две группы и становятся между кругами-телепортами и следят за хп танка и остальных.
Танк стоит в центре комнаты – босс оттуда не уходит – так чтобы его доставали обе группы хилов.

Босс имеет всего два скилла – Хрустальное цунами наносит урон в большом радиусе + сжигает манну (чантам следует заливать ману танку на агр и хилам после таких аое), Хрустальный таран мощное аое с малым радиусом и стан-эффектом.
Раз в минуту Яменес призывает порталы – об этом Вас известит системное сообщение.

Порталы появляются сразу в трех местах – где на полу круги-телепорты – по очереди: сначала сверху, потом снизу, сверху, снизу.

Группы дд должны мгновенно сносить порталы – из них будут выходить мобы имеющие очень неприятные способности – бафф босса, хил босса, аое паралич, аое взрыв. Мобы исчезают при убийстве соответствующего портала. В промежутках между порталами дд могут бить босса снизу – главное следить за временем, успевать телепортироваться наверх до появления порталов и беречь серии и дамажные/быстрые скиллы для порталов. Примечательно, что с верхних площадок лучники могут доставать до босса с некоторых точек, также аое босса не достают до верхних площадок.
После убийства босса также появятся сундуки и будет возможность заюзать артефакт защиты – вешает бафф на час на членов альянса, участвовавших в убийстве, повышающий количество и реген хп.

Прикрепления: 7557327.jpg (66.6 Kb) · 1722574.jpg (85.5 Kb) · 0609096.jpg (111.2 Kb) · 9756475.jpg (93.0 Kb) · 3720678.jpg (72.4 Kb) · 1135216.jpg (223.0 Kb) · 4921339.jpg (47.0 Kb) · 3023481.jpg (28.5 Kb)


ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
 
VardossДата: Вторник, 08.02.2011, 14:59 | Сообщение # 8
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 1001
Статус: Offline
VI Дроп
В данже имеется два типа сундуков: Сундук с древними реликвиями и Сундук с сокровищами хаоса. Второй тип сундука один на босса и из него могут упасть золотые не сетовые вещи – Забытые вещи хаоса (например, Забытые ботинки хаоса). Полный список вещей можно посмотреть, например здесь (в поиске вбиваем Forgotten Abyssal и меняем язык на английский)

Латы муж

Латы жен

Кожа муж

Кожа жен

Одежда муж

Прикрепления: 6846044.jpg (140.8 Kb) · 9313823.jpg (149.5 Kb) · 5665263.jpg (147.5 Kb) · 6904238.jpg (147.6 Kb) · 4099406.jpg (151.3 Kb) · 5935994.jpg (142.5 Kb) · 0976466.jpg (145.3 Kb) · 9001187.jpg (128.7 Kb) · 5656409.jpg (148.2 Kb) · 8420384.jpg (139.8 Kb)


ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
 
VardossДата: Вторник, 08.02.2011, 15:02 | Сообщение # 9
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 1001
Статус: Offline
Одежда жен

Кольчуга муж

Кольчуга жен

Щит

Прикрепления: 3164232.jpg (132.9 Kb) · 3557621.jpg (138.3 Kb) · 2975598.jpg (154.8 Kb) · 3529880.jpg (146.8 Kb) · 0832039.jpg (145.5 Kb) · 4615448.jpg (158.7 Kb) · 7808001.jpg (88.5 Kb) · 0469397.jpg (153.1 Kb)


ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
 
VardossДата: Вторник, 08.02.2011, 15:07 | Сообщение # 10
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 1001
Статус: Offline
Достоверной информации откуда падают красные пушки в данже пока нет – кто говорит что босса, кто с сундука который появляется после убийства босса. Остается только смотреть на статы оружия и модели здесь










Прикрепления: 3639778.jpg (78.4 Kb) · 6679042.jpg (105.8 Kb) · 9956422.jpg (103.9 Kb) · 7207813.jpg (98.2 Kb) · 6249027.jpg (97.1 Kb) · 8654984.jpg (77.4 Kb) · 2598899.jpg (134.7 Kb) · 2308811.jpg (62.3 Kb) · 5799045.jpg (84.4 Kb) · 9314048.jpg (121.2 Kb)


ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
 
VardossДата: Вторник, 08.02.2011, 15:10 | Сообщение # 11
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 1001
Статус: Offline



Вот такой вот ДАнЖИК!)))
СПС за внимание!!!

Прикрепления: 6443023.jpg (56.0 Kb) · 2505217.jpg (96.1 Kb) · 8494983.jpg (92.2 Kb) · 0549403.jpg (104.3 Kb)


ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
 
AmoraДата: Вторник, 08.02.2011, 15:50 | Сообщение # 12
Убийца Элиты
Группа: Кадровик сайта
Сообщений: 218
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Супер!!!!!! Но он конечно же у нас не работает?

 
NeylitДата: Вторник, 08.02.2011, 16:11 | Сообщение # 13
Центурион
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Награды: 11
Репутация: 29
Статус: Offline
Какая красотища!!!! Надеюсь когда мы до него дорастем хоть 50% будет работать


если хотите изменить свой ник на сайте, пишите в личку
 
VardossДата: Среда, 09.02.2011, 17:51 | Сообщение # 14
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 1001
Статус: Offline
...ток что проверили!!! Там все РБ и сундуки стоят!Но ток дропа 0!
Последний РБ тоже стоит - скрин не сделал потому что он огромный и весь не влазит! Я против него букашка!)


ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
 
Форум » База знаний » Данжи » [Данж] Крепость святости – Руины хаоса (Abyssal Splinter ) (Лока для 50+ бойцов...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by LegionSPARTA © 2024
Бесплатный хостинг uCoz