Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний » Данжи » Корабль "Стальной плавник".
Корабль "Стальной плавник".
NeylitДата: Пятница, 07.01.2011, 10:08 | Сообщение # 1
Центурион
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Награды: 11
Репутация: 29
Статус: Offline

ограничение по левелу 40+
Таймер на повторный вход 5 часов

Для входа в данж нужно выполнить квест Подозрительный зов

Вход в Инстанс находится в Пандемониуме. в воздушном порту, после того, как вы сделали квест на доступ, поговорите с шиго Миоринрин и попросите отправить Вас на корабль.

Полный дроп того, что есть в стальном плавнике

Латы для танков/гладов:
Латный комплект пиратов "Стального плавника"

Кожа для синов/лукарей :
Кожаный комплект пиратов "Стального плавника"

Для Целителей/Чантов:
Кольчужный комплект пиратов "Стального плавника"

Одежда для магов:
Туника пиратов "Стального плавника"

Прикрепления: 4466713.jpg (80.0 Kb) · 0180348.jpg (32.4 Kb) · 5249551.jpg (12.8 Kb)



если хотите изменить свой ник на сайте, пишите в личку
 
NeylitДата: Пятница, 07.01.2011, 10:43 | Сообщение # 2
Центурион
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Награды: 11
Репутация: 29
Статус: Offline
Средняя палуба

Первая палуба с которой вы начнете знакомство с этим огромным инстансом - средняя. запаситесь временем, на 40м левеле вам потребуется минимум 3 часа для ее прохождения. плюс час для беготни с квестом на золотую 44ю шапку. За один проход, если подчищать всех нужных по квесту мобов, вполне реально сделать этот квест 4,5 раза.
Стальной плавник, Средняя палуба , Карта:

Цифрами обозначены НПС, Именные мобы и двери(цифра в прямоугольнике). Одинаковые номера НПС и дверей, означают, что с этих НПС дропается ключ к соответствующей двери.

1. Уборщик Нунукин
2. Пьяница Кедомке (редкий спавн)
3. Кирукин Большой Кулак
4. Свистящий Кудудом
5. Мадам Бобарики

(Легендарный моб 42 левела, 4 точки) - Респится или за барной стойкой или среди столиков напротив входа в комнату. В бою, каждые 25% (+-) снятой жизни, бросает испуг на пати на несколько секунд(на 75% 2 раза подряд), поэтому чистить комнату необходимо с запасом и помнить, что мобы сверху тоже могут сагриться на пати в определенных местах (там, где нет перил на помосте сверху). на 50% ХП (или чуть поздже) призывает легендарную кошку, которую невозможно контролить и убить, и которая наносит невероятные удары по членам пати (50% танку за раз). Возможные тактики боя - тот, на кого сагрилась "кошка" должен побегать по комнате от нее, пока остальная пати убивает пита. после смерти босса адд пропадает. Еще одна тактика боя - Мадам начинаем бить в зале, как только появилась кошка - срочно выбегаем на палубу и бежим примерно до середины, самое важное при этом - в процессе никто не должен нанести кошке ни одного удара (кстати, хил тоже нежелателен), тогда кошка, как и обычный моб, в агро радиус которого вошли, но не начали бой с ним - просто сорвется и вернется в зал, оставив нам Мадам на растерзание.

6. Оператор Уерикики
7. Собиратель Мемекин
8. Мантуту золотой глаз

Финальный босс этажа. Тактика боя - выделяются 2 человека из пати, кто будет дергать рычаги спавнящиеся в зале перед НПС (там, где будет, собственно, стоять пати). Порядок определяет НПС укротитель, стоящий рядом с обезьяной. он будет выкрикивать "Мантуту! уничтожь их и я накормлю тебя вкусной едой" - означает, что необходимо найти и потянуть ручаг, контролирующий еду. Рычагов всего 2 - один для еды и один для воды. У Мантуту есть АОЕ небольшого радиуса, так что рычагами вполне логично занимаются мили ближнего боя. Рычаги надо дергать вдвоем за один). Какой рычаг дернуть можно понять и по бафам на обезьянке. Жажда делает ее непробиваемой, а голод - усиливает ее атаку.

Так же на схеме мы видим комнату перед финальным боссом. Вход в нее обозначен буквой А.
На входе в эту комнату будет стоять НПС, который убежит, как только вы к нему приблизитесь и включится обратный отсчет времени. За это время вам необходимо найти в этой комнате сундуки. вполне реально открыть 1-3 сундука. для этого необходимо пройти по проходу в комнату и затем вырезать пару мобов, держась правой стены. Проверить сундук, стоящий за циклопом, затем обойдя стенку(которая была у вас слева при входе в комнату), вырезать там пачку мобов и пройти небольшой закуток за ними, где так же может стоять 2 сундука. В сундуке вы можете найти ключ от сундуков капитана, находящихся в комнате с финальным мобом этого этажа - обезьяной. ВАЖНО! если у вас в инвентаре ключ, то, если вы выйдите из инстанса (н.п. сдать квест), ключ пропадет. поэтому от момента получения ключа до его использования вы не должны покидать зону инстанса.

Прикрепления: 5944783.jpg (150.1 Kb)



если хотите изменить свой ник на сайте, пишите в личку
 
NeylitДата: Пятница, 07.01.2011, 10:58 | Сообщение # 3
Центурион
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Награды: 11
Репутация: 29
Статус: Offline
Нижняя палуба

Вы уже не новички в Стальном плавнике, если сунулись сюда. Мобы тут потолще, но как ни странно, проходится тут быстрее (если, конечно, вы не 40е). Сюда стоит заходить уже на 42+. Прохождение этажа на 42 левеле займет около 2х часов.
Стальной плавник, Нижняя палуба , Карта:

8. Освобожденная Джини- редкое имя, обычно там мы видим пх (Place Holder). В процессе боя вешает на пати проклятие-кровотечение, снять которое можно одним способом - использовать предмет в центре зала - "Курильница Джини". Проклятие вешается на пати в радиусе 10 метров. Тактика боя - пати стоит вдалеке, а танк с мобом стоит около курительницы. По мере необходимости танк использует вазу, пати же старается не сорвать моба, помня о том, что танк постоянно отвлекается на снятие проклятия.

1 - Крепкий Бубукин никакой особой тактики нет
2 - Робкий Аллакин никакой особой тактики нет
3 - Главный надзиратель Тантака никакой особой тактики нет. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
4 - Доставляемый предмет Одно имя - несколько разных мобов. Разница проявляется во внешности и дропе. Возможен облом в виде курицы безлутовой. Самый сложный моб имеет внешность ящера, все мобики обладают АОЕ небольшого радиуса. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
5 - Помощник механика Бинукин никакой особой тактики нет, кроме напоминания, что в этом месте недалеко от мобика стоит один мобик в состоянии невидимости.
6 -Главный механик Рахрах

Финальный босс этажа, открывающий проход на верхнюю палубу. По всей комнате на полу находятся, насколько понимаю, выходы паровых труб (выглядят, как небольшие бочонки). В процессе боя из них по некой схеме вырывается пар, являющийся АОЕ с радиусом около 30 метров от трубы. По задумке создателей, вроде как, тут требовалось танцевать с мобом по всей комнате, уходя из под аое паром и не приближаясь под аое моба(9-10 метров). Пытливые умы с ленивыми руками нашли возможность достаточно спокойно убивать моба не сходя с места. смотрим картинку.

По внешней стене комнаты вы увидите колонны, которые частично с этой стеной и соприкасаются. Если встать в самый угол между колонной и стеной(позиция 1 на картинке), то АОЕ паром вас будет доставать только от одной трубы (в любой другой точке до вас может достать 3+ ударов АОЕ). Танк встает на позицию 2 на картинке, так чтобы находиться на отдаленности 22-25 метров от хила(там рядом с ним будет труба с паром). Все мили классы ближнего боя стоят вместе с пати и просто курят, пати из угла не выходит ни в коем случае. Собственно все. пулл, хил, дпс, лут. Мест, где может встать пати - да почти у любой колонны, я просто обрисовал одну из возможных позиций.

способ №2: при убийстве боса дропается ключ открывающий выход от него, если пати не планирует идти дальше - то дверь можно не открывать, ключ при выходе из инста сохраняется.
Поэтому, если есть в пати кто-то с ключом(от прошлого прохождения) - он открывает дверь и бос бьется уже в коридоре, где АОЕ от пара не работает. Не забывайте что пожертвовавший ключ всегда рассчитывает что его ему позволят подобрать снова (он не передающийся).

Прикрепления: 3374126.jpg (258.4 Kb) · 1975926.jpg (11.7 Kb)



если хотите изменить свой ник на сайте, пишите в личку
 
NeylitДата: Пятница, 07.01.2011, 11:52 | Сообщение # 4
Центурион
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Награды: 11
Репутация: 29
Статус: Offline
Верхняя палуба

1. Когда вылезаешь наверх, на основную палубу - нужно пробиваться к такому же баку на корме с другой стороны. Переход аккуратно - имеются мобы в хайде.
2. На второй половине кормы стоят две именных элитки. С одной из них падает кремень. Этим кремнем надо выстрелить из пушки, которая стоит на палубе ниже. ВНИМАНИЕ. У пушки стоят две элитки в хаде. причем практически впритык. Так что сначала мобов - потом стреляем.
3. После выстрела вся толпа митингующих пиратов, закрывающая проход на нос упадет, и появится именной моб-ключник.

Два важных момента. Эта скотина призывает мандри-стрелков. Стрелки-элитки, бъют очень больно. И радиус агра у ключника очень большой. Мы сделали так - ключник сагрился и был утащен на корму - практически к месту входа. Один из мандри отстал. Второго держали в слипе пока не завалили ключника.

4. С ключника падает ключ на вход к бомбардиру. Мысль 1. в комнате бомбера фул зачистка.
Бобмер (он лукарь!!!) призывает кучу бомб. в момент когда они призваны он не бъет. У бомб очень сильный аое. Методика убийства (пока не проверена на практике мной лично, но говорят что так) - при призыве бомб все дружно мочат одну МАЛЕНЬКУЮ бомбу и встают на ее место - тогда не долетает аое от других бомб.

Главный Канонир Бубута.
Очень простой босс, сложность лишь в том, что он саммонит бомбочки, которые сносят всю пати за 1 взрыв. Как только бомбочки появляются - сразу бежим к одной из маленьких и бьем бомбу. Убили - стоим всей пачкой ровно на том месте, где бомба лежала. Остальные взрываются - вас взрывом не цепляет.
(правка от IliaDN: когда бежите к бомбочке, надо всем встать на неё )

Капитан Стального Плавника - Атин Стальной Крюк

Саммонит толпы мобов, нужен очень мощный дпс. Если не успели снести 20-25% до первого саммона мобов - просите сорку открыть ворота в город и сваливайте. Суть в том, что когда мобы приходят - капитана бить нельзя. И капитан вас не бьет. Если не успевате убить всех до возвращения капитана из неуязвимости, то он жарит вас вместе с мобами. Вайп 100%.



если хотите изменить свой ник на сайте, пишите в личку
 
VardossДата: Пятница, 07.01.2011, 13:54 | Сообщение # 5
Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 1001
Статус: Offline
Афиненный гайд!!

...тебе огромный +


ТАНКИ грязи НЕ боятся!!!
 
Форум » База знаний » Данжи » Корабль "Стальной плавник".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by LegionSPARTA © 2024
Бесплатный хостинг uCoz